14 декабря 2010 г.

Подарок от Снегурочки!!!

Пошла я вчера на почту отправить бандерольку и на всякий случай спросила, а не пришло ли мне что-нибудь... Девушка долго искала, и вдруг выносит мне бандерольку! Причем фамилия отправителя мне совершенно ничего не сказала.. Я естесственно распотрошила конвертик прям на почте)))) Сначала подумала, что это мини-конфетка, которую я недавно выиграла))) А оказалось, что это подарочек от Насти Вредной морковки по снегурочной акции, которую организовала Люба. Подарок просто чудесный, целая конфета!!! Домой пришла, все долго разглядывала и любовалась!)))Сами посмотрите

И по отдельности
Очень красивая открыточка с квиллинговой елочкой, блестит и переливается. А колокольчики приятно позвякивают при каждом движении))

А еще очень необычная снежинка

Я не поняла из чего она))) Это пластика или что?
И наконец целый миниальбомчик с высказываниями про кошек и прикольными картинками с ними же

Каждый разворотик по отдельности)))




Он весь такой миленький, и киски такие все лапочки!))))

Кроме всего этого богатства, Настя подарила мне красивенькие бумажечки, такие же бубенчики, как на открыточке, подвесочки, магнитик и открыточку-снежинку. А еще письмо с добрыми словами и пожеланиями! Очень приятно было его читать, несколько раз перечитывала)))
Это мой первый новогодний подарок в этом году, и он совершенно точно создал мне новогоднее настроение и предвкушение праздника!!! Спасибо тебе, Настя!!! За подарочки и за теплые слова! Я очень рада знакомству с тобой)))

3 комментария:

Анастасия Цвикевич комментирует...

Вероника! Я так рада что тебе все понравилось!))
Очень старатель сделать тебе приятное...все таки Новый год на носу!)
Снежинка - это пластика, ты совершенно верно угадала!
Это мой не совсем обычный эксперимент..вроде на снежинку похожа))

Заглядывай в гости почаще, буду тебе очень рада!)

Lumara комментирует...

ооо!! Настя большая умница! Очень серьезно подошла к Снегурочному сюрпризу :)

Puma комментирует...

Отличный подарок под елку! Поздравляю!