26 мая 2010 г.

Мой первый скрап:))

Ну вот, наконец-то доделала свой первый альбомчик!!! Про первый год жизни моего сынули:) Боялась не успеть до родов, но все-таки успела! Размер альбомчика 18х24 см. (в качестве основы взяла детскую картонную книжку). Материалы те, что были: бумага для пастели, немного скрап-бумаги, распечатки, ну и так, мелочевка всякая:). Специально не хотела делать по месяцам, скучно как-то получалось, выбрала просто самые прикольные фотки и оформила их... Мне нравится:) А вам? Напишите, пожалуйста, свое мнение, можно и критику, для меня это важно, ведь учителей у меня нет (только сильно строго не судите, все-таки это первый опыт). А теперь немного фоток самого альбомчика, качество не очень правда, но другого нет...

Буква "Р" - это первая буква имени Руслан.








На последней странице кармашек для памятных вещиц (бирочек с роддома, волосиков и т.п.)


Очень-очень жду комментариев:)))

1 комментарий:

Katya комментирует...

Отлично получилось!!! Даже не скажешь, что первый опыт :)