3 июня 2010 г.

Открытка для любимого

7 Июня у моего любимого мужа День рождения, 33 года, возраст Христа!!! Давно хотела сделать для него открытку, но все как-то идей не было... А вчера после получения посылочки на меня прям вдохновение нашло, полночи не спала, все думала. Утречком встала, позавтракала, вытащила все свои скромные скрап-богатства и как-то само собой все сразу сложилось:) Открыточка довольно простая, по такому скетчу многие делали, я правда не знаю точно, кому эта идея принадлежит, поэтому не обижайтесь, если что:) Короче говоря, вот и сама открытка

Почему пришла в голову морская тема, я даже не знаю... Муж вроде не моряк:) Пусть это будет намек на кругосветное путешествие:)))Кораблик приклеен на объемный скотч, ракушки настоящие, из Таиланда (Я там правда не была, мне их привезли как сувениры:) )

Внутри все довольно просто. Я вообще люблю минимализм, может быть потому, что еще не могу правильно и красиво компоновать много деталей...

Ну вот и все, как вам, нравится или нет? Очень жду комментариев:)

2 комментария:

Juliunka комментирует...

Вероника мне понравилась открытка! Такая аккуратная, и хочется на море прокатится по волнам на этом замечательном кораблике. Я тоже люблю минимализм. У Саши в блоге Hande Made by Sasya все открытки минималистические, хотя материалов у нее думаю достаточно, просто это такой стиль, и если он у тебя останется, будет интересно понаблюдать за твоими работами.

Detenish комментирует...

Хороша открытка!!!