28 июля 2010 г.

Начало коллекции!!!


Вчера получила свою первую АТС-ку от Юли!!! Очень красивая!!! Правда она немного пострадала от пересылки (стразик оторвался прям с "мясом"), но я ее уже отреставрировала))) Кроме нее в конвертике были еще бумажные пуговки и картинка с мышкой) Я уже даже придумала, где они будут жить)))Юлечка, спасибо тебе большое, спасибо, что поверила мне на слово) Моя серия АТС не заставит себя долго ждать, я ее уже придумала, хочу только заказики свои получить, а то с материалами пока напряг... Короче говоря, я заразилась этойужаснойболезньюподназваниематсомания))))

2 комментария:

Irina-idea комментирует...

Красивая очень!

Juliunka комментирует...

Вероника, рада, что ты ее получила, жаль только что пострадал стразик. Надо все таки получше упаковывать.Да АТСмания заразительна. Я все никак не могу остановиться. зато потом так приятно разглядывать карточки от девочек.