21 августа 2010 г.

Открытка"Привет из Парижа"))

Последняя открытка из этого заказа - для девушки...




Открытка сделана по скетчу №24 от Sasya-sketches. Получилась опять какая-то минималистическая)) Вот не могу я компоновать много деталей, мне все кажется лишним)))Хотела цветок приделать там, где бабочка, крутила-вертела, но решила, что он будет слишком большой... Решила бабочку приклеить)) Материалы: скрап-бумага не знаю какой фирмы, дырокол края, ленточка капроновая, штампик, бабочка вырезана из листа того же набора бумаги.

11 комментариев:

sherryann (aka Sherry Eckblad) комментирует...

good job on this card. I like the butterfly and the paper that you have used.
Thanks for joining us this week at Sasya's Sketches.

АНЬгельский характер комментирует...

Какая нежнятина!Я бы назвала ее Париж Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!Светлая и прелестная открыточка!

Elfasoul комментирует...

Красивая, интересная) Сочетание цветов очень нравится!

Роника комментирует...

Спасибо, девочки! Мне она тоже нравится))

Eva комментирует...

Очень нежная!

Tashik комментирует...

открытка красивая получилась )
бумага замечательная )
я конечно не разбираюсь, но по моему это близкО к шебби )

Роника комментирует...

Спасибо!)) Столько комплиментов!!! Мне очень приятно))
Tashik, мне тоже показалось, что на шебби немного похоже)))

Sasya комментирует...

хорошенькая открытка получилась! :) у меня тоже есть такая бумажка :)) все никак не пристрою...

Роника комментирует...

Sasya, спасибо, рада что открыточка тебе понравилась)))

Diane Jaquay комментирует...

This is so lovely!! Thanks for playing along with Sasya's Sketches!

Lilavadi комментирует...

ооочень красивая, просто чудесная!