1 января 2011 г.

Снова девчачий миник!... Два))))

Привет всем уже в новом году!!! Вот и закончилась вся предновогодняя суета и я наконец-то начинаю выкладывать все, что натворилось к новому году, но выложиться не успело))) Начну я с последнего... А это 2 миниальбомчика про девочку Анюту. Заказали мне их уже давным-давно, а фотки дали только в декабре))) Ну с моими темпами еле-еле успела до Нового года))) Но главное успела!)))
Дальше будет очень много фоток)))
Вот она сладкая парочка)))

Альбомы практически одинаковые, поэтому покажу только один)Вот этот...

Размер альбомчика 20х20, 6 разворотов, крепление на кольцах.
Букву "А" вырезала из картона, помазюкала дистрессками, а края коричневыми чернилами. Кстати, это второй вариант буквы)) Сначала я хотела покрыть лаком с блеском, но эффект мне не понравился, поэтому остановилась на этом варианте.


Первый разворот

На левой странице под фотографией еще одна фотка с папой и стишок про папу)

Второй разворот


На этих страничках дырокольные цветок и бабочка, а также половинка карточки для журналинга, которые прилетели ко мне на днях в конфетке от Алины Lins. Алиночка, спасибо! Я попозже напишу про нее и про все подарки, которые я получила)))
Третий разворот



Четвертый разворот


Пятый, мой любимый))


На этой страничке под фоткой еще одна фотка и стишок.

Шестой

Здесь на тегах фотки с обеих сторон.


И обложка сзади.

Все страницы прошиты на машинке. Люблю я строчку, она делает работы какими-то уютными)))
С этим альбомом хочу поучаствовать в конкурсе миниальбомов "Миг счастья", который проходит в Арт-бандеролях. Спонсором конкурса является магазин Мир скрапбукинга

Спасибо всем дочитавшим этот длинный пост до конца))) И до скорой встречи!
Кстати через неделю у меня День Рождения, Юбилей даже! Так что ждите сладенькое)))

3 комментария:

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Просто класс, такие радостные и веселые!

Маня комментирует...

Роника, потрясающие альбомчики! ты волшебник бумаги, ножниц и дыроколов! :)
Так держать!

Роника комментирует...

Благодарю за такие лестные отзывы!)))