24 февраля 2011 г.

Винтаж вроде...

Очередным заданием нашего бирмамского скрап-клуба было сделать винтажную открытку с обязательным использованием состаренной бумаги. Ох, как же долго я не могла ее сделать, не получалось у меня настроиться на винтаж %) Тем более, что параллельно я делала детский альбом))) Сделала в последний день, но результат мне вроде понравился)) Короче, хватит болтовни, покажу уже открытку))



Бумагу старила в чае еще летом. Здесь использовала ее в качестве подложки под основной фон, а также наштамповала на ней ноты. Кружево тоже вымачивала в чае. Картинка - распечатка, прошивала все на машинке. Остальное вроде понятно и так)))
Вот! Очень жду ваших комментариев)) Винтаж это или нет?

2 комментария:

Кудрявая комментирует...

Мне кажется, что отличный винтаж получился!

Июль комментирует...

И мне кажется!:) хорошенькая открытка. Вероника,поделись,где ты брала штампик?