16 мая 2011 г.

Внимание! Розыгрыш!!!

Розыгрыш конфетки в смысле)) Думала отложить уже на завтра, т.к. с утра состояние было ужасное, простыла я чего-то. Но после кое-каких процедур мне полегчало, и я решила вас не томить и объявить победителя) Хоть желающих оказалось не так уж и много, зато я ко всем зашла в гости, и познакомилась с новыми интересными блогами)) Благодарю вас всех за участие в моей конфете и за теплые слова и пожелания в адрес меня и моего блога!) Я очень рада новым знакомствам и новым ПЧ) Все-все-все, меньше слов-больше дела, как говорится))
Для начала покажу сам СУПРЫЗЗ))


К этому всему добавлю еще отштамповок и дырокольностей всяких!
Ну и кому же все достанется? А это решил на этот раз Дядя Рэндом, т.к. дети уже спят) И это...

... №2 - Кудрявая Поздравляю!!!

Кроме основной конфеты я решила разыграть еще 3 мини-конфетки, которые будут состоять из отштамповок, дырокольностей и еще чего-нибудь полезного))
И выигрывают их...



...И это ALMAZnaya, Июль и яМОльКа
Поздравляю всех победителей и жду ваши адреса на эл. почту (адрес в профиле)!
А всем остальным повезет в любви))) Ну или в следующий раз, который не за горами)) Всех благодарю за участие, люблю, целую и ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

7 комментариев:

Наталья Мон комментирует...

поздравляю победителей!!!

Июль комментирует...

Ура! Спасибочки:):):)

яМОльКа комментирует...

Вероника!!!! Спасибо)))))))) у меня как раз твои предыдущие подарочки закончились)))))))

Кудрявая комментирует...

Вот так действительно СУрПРЫЗЗ! Это первая моя выигранная конфета, что еще вдвойне приятнеЙ!!! "УРА!"-сказала я, до сих пор не веря! Спасибо!)))

ALMAZnaya комментирует...

Спасибо огромное!Прыгаю до потолка от радости.

рыжая комментирует...

Поздравляю победительниц!
Спасибо хозяйке за розыгрыш.Желаю не болеть!

ляписинка(Ирина Заплатина) комментирует...

Поздравления победительницам, а мне не везет , ну и все.