18 августа 2011 г.

Фабрика конвертов!))

В последнее время посты у меня все какие-то оптовые))) Потому что делаю все сразу и показываю так же)
Например, все конвертики, которые я сейчас вам покажу, я сделала за 2 дня + открыточки, про которые напишу в следующем посте) Если честно, то такая напряженная работа меня как-то опустошает, потом мне нужно 2-3 дня на восстановление... Но с другой стороны меня радует моя востребованность!)))Короче говоря, хватит ля-ля, ближе к делу))))
Конвертики получились 2-х видов:
Первая серия из бумаги К&К
вот этот мне особенно нравится, яркий такой)





А вот эти конверты более нежные и форма другая. Все из бумаги ММ




Поучаствую с ними со всеми в Задании от Скрапмоды "Конверты"

1 комментарий:

scrapmoda, Karina комментирует...

Все красивучие!!! Спасибо за участие в ScrapModa