18 декабря 2011 г.

Открытки

Покажу парочку открыток, обе на заказ, разным людям)
Первая мне нравится тем, что она одновременно и довольно яркая, и нежная...

Роза желтая давно лежала у меня в закромах, меня все жабища душила ее использовать)) А тут она так хорошо легла, что я ее как-то легко отпустила)))

Цветочки еще глиттером золотым помазюкала, так что они еще и сверкают на свету)))

Вторая открытка началась с цветка - бирюзовой гардении...

Просто давно хотела сделать открытку с таким цветком, ну вот и собралась) По-моему неплохо получилось (дааа, я скромняжка))))) )

3 комментария:

Маня комментирует...

Скромняга ты наша ;) молодец, творческих успехов и вдохновения тебе!!!

Ирина - Magis комментирует...

Вероника!
Пусть Новый Год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.

Роника комментирует...

Спасибо, девочки!