10 февраля 2016 г.

Блиц-марафон "Валентинка в стиле... clean & simple"


Именно таким было четвертое задание блиц-марафона валентинок! Вот вроде стиль называется "Чисто и просто", а сделать оказалось не так просто на самом деле))) Выбрала я беспроигрышную для валентинки цветовую гамму - бело-красную)) Сердечко на палочке я уже как-то делала, и тут вспомнила о нем! Вот так вот и сложилась открытка)) Надпись сама сделала от руки красным фломастером.


Сердечко чуть приподнято


Баннер марафона

Поучаствую еще с этой открыткой в заданиях:

- Задание в стиле "CaS. Это любовь!" от Скрапнутые


- Задание "День влюбленных" от ScrapTherapy


14 комментариев:

Екатерина Ланкевич комментирует...

Прикольная! Очень по американски))) Спасибо от Скрапнутых, и удачки.

Роника комментирует...

Спасибо, Екатерина! Я её уже переделала чуть-чуть))) Палочку покороче сделала, так мне больше понравилось...

Любовь Кулиева комментирует...

Просто и мило, спасибо от TL

Любовь Кулиева комментирует...

Просто и мило, спасибо от TL

Роника комментирует...

Спасибо вам, Любовь!

Chlo комментирует...

Отличная валентинка - ничего лишнего, но, что надо, все сказано

Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

Роника комментирует...

Спасибо, Юлия! Хотя cas это наверное всё-таки не моё, но попробовать надо было)))

Инна Забродина комментирует...

Минимализм это круто) Я вот завидую, кто так может красиво делать открыточки из минимум декора! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

Роника комментирует...

Спасибо, Инна! Я тоже им завидую)))

Анастасия Ядовина комментирует...

Классный CAS! Мне очень нравится))) Я бы еще немного дотсиков разного размера в цвет добавила))) Спасибо за участие от TL!

Роника комментирует...

Спасибо, Анастасия! Я б тоже добавила, только не обзавелась пока ими)))

Машенька комментирует...

Симпатичная открытка! Спасибо от Скрапнутых

Tanya Golendukhina комментирует...

Интересная задумка. Леденец на палочке! Спасибо, что творите вместе со Скрапнутыми.

Роника комментирует...

Спасибо, девочки!)))