7 сентября 2010 г.

Комплект для мужчины

Заказали мне комплект мужчине (открытку и магнит-рамочку)... Единственным пожеланием было наличие мыши, причем одинаковой и там, и там)) Вы бы знали, сколько мышей я перебрала, но когда наткнулась на этого пирата, я в него просто влюбилась))) Правда на картинке был огромный водяной знак, так что пришлось повозиться в фотошопе, вроде не бросается в глаза.
Как было...

Как стало...(надеюсь меня за это не посадят)))

Весь комплект получился в пиратской теме: карты, канаты (их я кстати скрутила сама из обычных катешечных ниток, состаренная бумага...
В общем смотрите и оценивайте))
Открытка сделана по заданию №14 от АртУголка по вот такому скетчу

Только я его перевернула на 90 градусов
А вот и сама открытка

И поближе

Над бумажками поиздевалась вволю: и рвала, и мяла, и поджигала, и тонировала)))
Хочу поучаствовать с этой открыткой в Задании №1 от Скрапбукинг в Уфе "Романтическое настроение". А что, тоже романтика, только мужская: пираты, корабли, морские приключения, сокровища... Романтика)))

Теперь магнит...

Поближе

И с фотографией симпатичного незнакомца из журнала для наглядности)))

Участвую с ним в Задании № 17 - Альтер Скрап - Рамка для фото от Скрапмамы.
Ну и напоследок комплект в сборе

Спасибо, что дочитали этот пост до конца))) Жду ваших комментариев))))))))))

13 комментариев:

Juliunka комментирует...

Вероника, просто супер. Такой мужской и стильный комплект!Необыкновенно красиво и мне очень понравилось!

Vladina комментирует...

Оригинальный, красивый, очень интересный комплект! Такого ещё ни у кого не видела!!! Просто здорового! Вероника Вы Умница!!!

Zhanna комментирует...

Ух ты! Пиратская романтика! Здорово!)) спасибо за участие в задании СвУ)

Роника комментирует...

Спасибо за такие приятные отзывы))) Мне, если честно, самой все нравится)))))
Vladina, ко мне на "ты")))

Марина (Мармыль) комментирует...

Красотища! Эх, духом приключений повеяло! Ну вот по-настоящему мужской комплект!!!

Pastila комментирует...

Ооооо! Это МЕГАстильно!
Спасибо за участие в задании Скрапмамы! Ждем вас снова :)

Роника комментирует...

Спасибо! Так недолго и зазнаться))))

ScrapOl'ka комментирует...

Ух как здорово все помято, потерто, порвано))))))
Отличный комплект получился!
Спасибо, что участвуете со своей рамочкой в задании от блога Скрапмама!

Yana комментирует...

Очень красиво!

Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

Марина комментирует...

Супер-стильно, истинно по-мужски!
В эмоциях сплошной восторг!

Кудрявая комментирует...

Очень понравился комплект...цвета, сама задумка...все здорово!

Роника комментирует...

Большое спасибо за такие слова! Читаю и прям крылья растут за спиной))

Galinka комментирует...

Как же мне понравилась эта открытка! С детства люблю фильмы про пиратов! Очень классно все получилось! Надеюсь, обладателю такой подарок понравился :)