27 сентября 2010 г.

О любви...

Вика Germezida перелала мне эстафету 10 "люблю", чем заставила меня крепко задуматься...
Итак, что же я люблю???
1. Люблю себя!))) И это совсем не эгоизм, как считают многие. По моему личному мнению, только человек, который любит себя безоговорочно и таким, какой он есть, способен полюбить все и вся... А эгоизм - это нелюбовь ко всем)) Именно поэтому любовь к себе стоит у меня на первом месте. Я люблю себя любую, добрую и злую, красивую и не очень, со всеми своими недостатками (коих у меня не так мало) и достоинствами (которые тоже присутствуют))) ). Вот люблю и ничего с этим не могу поделать))))))
2. Люблю своих мужчин, у меня их трое: муж и два сыночка! Люблю их просто так, за то, что они есть у меня)) Особенно люблю, когда муж играет со старшим сыном, когда они бесятся и смеются)) Жду-не дождусь, когда они будут играть втроем!
3. Люблю своих родителей! Слава Богу, что они оба пока есть у меня!!! Очень их люблю и очень благодарна им за то, что я есть, и за то, как они меня воспитали!
4. Люблю близких мне людей, близких не только по крови, но и по духу! Людей, которые меня любят и понимают.
5. Люблю свой город! Он очень подходит мне, такой же спокойный, уютный и красивый, как я!)))
6. Люблю рукодельничать))) Причем это для меня просто жизненная необходимость, без этого моя жизнь немного неполноценна. Люблю сам процесс, а особенно результат! В такие минуты чувствуешь себя творцом, ведь ты даешь Жизнь новой вещи)) Причем самую настоящую жизнь, ведь для меня каждая вещь несет в себе частичку моей души...
7.Люблю дарить подарки, а особенно неожиданные, тогда эмоции одариваемого самые настоящие, неподдельные, и сразу видно, понравилось или нет)))
8. Люблю похвалы)) Они дают мне силы и вдохновение делать что-то лучше и больше, чем раньше. Даже если у меня творческий кризис, стОит мне только услышать хорошие слова в свой адрес, сразу вырастают крылья за спиной и вдохновение просто прет через край)))))
9. Люблю цветы, особенно белые)) Почему, не знаю, наверное это что-то подсознательное...
10. Люблю все красивое: природу, людей, вещи. Могу долго любоваться на них и мне кажется, что от этого моя душа наполняется чем-то хорошим))
На самом деле список можно было бы продолжать и продолжать, это только начало)))
Очень бы хотелось услышать, что любят Vladina, Elfasoul, Июль, Lilavadi, Polli, Shambala, Galandrial, Tess, Magis, Liseno4ek

1 комментарий:

Elfasoul комментирует...

Я тоже люблю дарить подарки :) Обязательно напишу на этой недельке свои "люблю"