28 июля 2012 г.

Бомбочки для ванной! Эксперименты)))


Кроме скрапа я частенько захожу куда-нибудь "налево"))) На этот раз пробовала делать бомбочки для ванной) Мои первые эксперименты в этой области совсем не удались, и я даже забросила это дело на пару месяцев... А потом решила снова попробовать... и у меня получилось!!! Это мятные бомбочки с сухим молоком, солью Эпсома, миндальным маслом и маслом мяты
Розовые с маслом розового дерева, кукурузным крахмалом, солью Эпсома и абрикосовым маслом
Желтые - циртрусовые, с маслом грейпфрута, абрикоса, кукурузным крахмалом и солью Эпсома
И наконец лавандовые бомбочки с маслом лаванды, миндаля, сухоцветами лаванды, кукурузным крахмалом и солью Эпсома
Они, конечно, еще не идеальны, но мне нравятся)) Пахнут обалдеть, воду хорошо смягчают, а шипят в воде так классно!))

Комментариев нет: