28 июля 2012 г.

Для себя любимой)


Вы не поверите, но я все это время ходила с обычным магазинным блокнотом, причем самым что ни на есть непримечательным))) А тут что-то мне вдруг в голову ударило пришла мысль наконец-то сделать себе красивый блокнотик, тем более, что ткань для него уже давно лежала) Ну и за пару часов все было готово! Блокнот решила задекорировать тот, который у меня был, т.к. переписывать все заново в новый мне было совсем уж лень) Любуйтесь на мой новый блокнотик, а заодно и обложку на паспорт (прицепом уже сделала))) )
И отдельно блокнотик
И со всех сторон))))
Внутри форзацы в красный цветочек)
Буква "R" в рамочке - это первая буква моего ника, который уже стал моим вторым именем) И обложка в комплекте)
Вот такая я теперь "упакованная")))

3 комментария:

Алла комментирует...

Красотища!!!!! У меня тоже мысль блокнот готовый задекорировать, да вот не знаю, с чего начать)))

Июль комментирует...

Здоровски получилось! Ты сподвигла меня на создание обложки на паспорт для себя. Правда, там только ткань и вязанный цветочек. Но всё любуюсь)))

Роника комментирует...

Алла, начать надо с начала! Там совершенно нет ничего сложного, купить готовый блокнот, отделить обложку и сделать новую. И все!)))
Юльчик, рада, что кого-то еще на что-то сподвигаю) Интересно на твою посмотреть обложечку, да еще и на новом паспорте))