24 января 2016 г.

Немного новогоднего


Я опять потерялась, перед новым годом писать было совсем некогда, как и спать впрочем))) Потом я отсыпалась несколько дней))) А потом чет такая лень навалилась, видимо запас вдохновения иссяк, надо было его пополнить)) Но времени я все равно зря не теряла! Самое главное, убралась в своей мастерской и начала наводить там красоту! Я ж не похвасталась, что у меня есть теперь отдельная комнатка-мастерская, хоть и небольшая, но зато теперь все под рукой и не надо постоянно что-то куда-то тащить и раскладывать. Правда надо там еще все красиво разложить и оформить, чем я занимаюсь в свободное от заказов время))
А пока хочу показать немного новогодних рукоделок. Их реально немного, т.к. большая часть работы была связана с мыловарением (обезьяны всех мастей))) ).
Сделала несколько мягких елочек на выставку


Календарики настольные. Правда я их все не фотала, покажу один))


Конфетки с новогодними пожеланиями


Блокнотики новогодние..
Один из сверкающего бархата с совушками


ягодки сама делала и цветочек вязала)))

А второй побольше размером, из хлопка с газетным принтом, с кружевом, цветочком и деревянной птичкой

Остальные заказы были не новогодней тематики, и их я покажу в следующих постах!)))

Комментариев нет: