24 января 2016 г.

Ну и на десерт зефирный свадебный альбом!


Реально обложка мне зефир напоминает)) воздушная вся такая и нежная)))
Но начну по порядку... Альбом это заказала мне подруга прям перед самым Новым годом!))) Если честно, на альбомы времени у меня тогда совсем не было%) НО! Во-первых, это ж подруга, а во-вторых, альбом планировался с очень красивыми фотографиями, а это большая редкость! В общем, я решилась))) И очень рада этому! Потому что теперь это мой самый любимый альбом))) Он получился совсем не похожим на то, что я делала раньше, и, как мне кажется, это еще одна ступенька моего творческого роста (да, скромная я, сил нет))) ).
Итак, поехали, фоток будет много (правда качество не очень конечно, но что есть, как говорится...)
Для начала коробка для альбома


А вот и он!


Обложка из сливочного атласа с цветочным рисунком. Завязывается на бирюзовую ленту. Формат 25х25 см.


7 разворотов


Ну и развороты по порядочку


Многие украшения делала сама, например, вязаные цветочки, гипсовые фигурки (точнее глиняные), ну вырубка естественно))) Опять побаловалась акриловой краской, возюкала и делала орнамент с помощью салфеток. В общем, творчество перло))) Сделала я этот альбом за 5 дней, что для меня просто рекорд!!! Обычно пару недель уходит как минимум...

Буду рада вашим отзывам и комментариям))

Комментариев нет: